17:12 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Помните историю про котика в метро? Так вот, волшебная adept-13 ее изобразила. Изобразила уже давно, но я просто не могу не похвастаться :)



Тем, кто историю не помнит, напоминаю.

Загрузился в вагон метро. Я обычно езжу в конце вагона - стою возле маленьких трехместных лавочек. И место посередине занимает щупленький, но весьма интеллигентного вида дяденька с огромной котовозкой у которой солидные прутья по бокам и с боков, и в которой сидит внушительного вида черно-белый кот. А рядом с ними садится милая девушка в короткой юбке и веселом жакетике.

читать дальше
запись создана: 19.05.2014 в 16:30

@темы: я, личное дело №, город Белой Кошечки - Кысабланка, бубнилово про чудесных людей, "Глаза у меня добрые... Но рубашка смирительная..."©

17:16 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
А я скажу вам, что если вы возьмете горбушу (либо другую красную рыбу), порежете ее на стейки и выложите каждый кусочек на отдельный большой кусок фольги, то вы не ошибетесь. К тому же, если вы под каждый стейк положите лаврушку, а сам стейк посолите и посыплете лимонным перцем (смесь черного перца с лимоном), то вы будете на верном пути! А если вы еще все это сверху посыплете кольцами лука и сложите сверху порезанную толстыми ломтями картофелину, завернете все это фольгой и будете запекать пятьдесят минут, то вы постигнете кулинарное чудо :-D

P.S. - я НЕ пишу о политике в своем блоге. Однако это не значит, что меня это не задевает и что я не имею своего мнения о происходящем. Я надеюсь, что все, от кого я отписался, это примут без обид, и что все, кто пытается притащить сюда политические разборки это поймут.

@темы: кухня (жратвомагия), "Глаза у меня добрые... Но рубашка смирительная..."©, я

07:10 

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
Приоткрыв окошко насыпаю птичкам гречку крупу (т.е. включаю котикам новый выпуск "National Geographic") и грустно размышляю о том, что мироздание не сильно балует меня весельем в последнее время.

В этот момент где-то наверху - судя по звуку этаже на третьем - с грохотом распахивается окно и раздается могучий вопль:
- ДА ГОРИ В АДУ, Ё****ОЕ ОЛИВЬЕ!!!!!!!!!

И на дорожку прямо перед моим окном с грохотом падает пятилитровая эмалированная кастрюля с салатом.

Зачарованно пялюсь на легкомысленные фиолетовые хризантемы, нарисованные на боку кастрюли и начинаю хохотать.

Дорогое мироздание, я был не прав! Ты все также беспощадно-весело! :lol:



P.S. Всех с наступающим новым годом! :dm:

@темы: личное дело №, "Глаза у меня добрые... Но рубашка смирительная..."©, я

19:05 

Не могу не утащить

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
19.12.2014 в 18:00
Пишет Веселый робот:

Нулевой этаж
Есть такие девочки, которые называются «Мамулечканупожалуйстапожалуйста!». Я буду за ним сама ухаживать, убирать и следить. Давай возьмем этого котеночка…
И когда очередной котеночек отправляется восвояси родительской волей, эти девочки мечтают поскорее вырасти, чтобы ни у кого не спрашивать, можно ли им завести кошку. Вот такая моя Галя. Я вам расскажу за нее.

Когда Галя выросла и вышла замуж, через два дня в доме появился Вася. Ну как появился, Галя пошла гулять, а Вася с...читать дальше (еще 5991 символов) >>

URL записи

UPD!!! Потому что у Робота ссылки на автора нет. ссылка на автора
запись создана: 19.12.2014 в 12:11

@темы: утащено

11:04 

Рабочий момент

подвальный кот
"Скромные и вежливые люди живут незаметно и пользуются пистолетом с глушителем." © Леон
В том случае, когда я слышу в коридоре: "А надо бы на складе взять..."

VFL.RU - ваш фотохостинг
На складе ничего нет! И склада нет! И кладовщика тоже нет! Ничего нет. Все тлен.

@темы: "Глаза у меня добрые... Но рубашка смирительная..."©, будни хозслужбы, я

01:18 

Уютное фэнтези

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Добрый вечер! Хочется почитать чего-то не слишком напряжного, уютного, может быть, даже милого. В жанре фэнтези, неважно, городское оно или про другие миры. Мир хочется продуманный, героев не слишком пафосных и мери-сьюшных, ну и обоснуй хотя бы более-менее работающий. Но опять же, чтобы не было кучи скучных описаний. Или про фейри, кстати, тоже буду рада почитать. Но без слишком большого уровня чернухи.

Можно и "женское" фэнтези, но, пожалуйста, всякие там лейны, которым управлять дворцом непросто, не советуйте.

Юмористическое хотелось бы уровня Громыко, ну или не сильно ниже.

Про попаданок и попаданцев тоже читать не хочется.

Шумская с ее травницей Ивой или там Ирина Цыганок в "слабой ведьме" для меня имеют слишком большой уровень красивостей в описаниях, но что-то подобное пойдет. Демина с ее стокгольским синдромом в "Невесте" очень напрягала.

Нравятся: Парфенова ("Сестра моего брата"), Лесса Каури серия про золушек (где бы скачать книги, начиная с третьей), Ольга Куно (тот случай, когда эротика и женскость романа в книгах не так интересна, как интриги, приключения и лёгкость), Громыко, Сэй Алек, он же Алексей Герасимов, хорошо пошел. Вроде была ничего так "замуж с осложнениями", пока уровень пафоса там не взлетел до небес. Из более старенького в таком духе для меня Андрэ Нортон "Год единорога", но я читала очень много классики фантастики, так что советуйте, но не уверена, что это для меня будет новым.

Буду признательна, если в книге будут описания быта, жизни, каких-то мелочей, повседневной жизни. То есть не все будет крутиться вокруг любовной линии.

Пожалуйста! Не дайте мне пропасть без уютных сказок :-) я люблю и другие книги, но сейчас именно такого в организме не хватает.
А если вы знаете что-то не фэнтези, но похожее, тоже приму с радостью! (Типа как "Шоколад", наверное, или Же Линт)

Можно сетевое, но законченное, пожалуйста!

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет, Сетевая литература, Фэнтези

20:42 

lock Доступ к записи ограничен

Тихие радости зла
Это век бездомных. Вернуться домой невозможно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:30 

lock Доступ к записи ограничен

Маус
Пренебречь, боксируем
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:39 

Виктория Шваб «Тёмный оттенок магии»

Часодей
Ха-ха, ну конечно, я не купил себе ещё одну книгу


Как и обещала, спешу написать что-то внятно про книгу) Хотя внятное не получится, но простите :lol:
Дочитала вчера в ночи и весь день пыталась выкроить десять минут, чтобы написать это)
Оно прекрасно. Нет, правда. Я подозревала пиздец, но его там все-таки не было) ну, почти :lol:
Так вот, если собрать то из предыдущего поста, что я писала в горячке бреда, то, что я получила на следующих 300 страницах и то, что я писала вам раньше про обложки, то мы получим примерно следующее.
Очень клевое фэнтези. Наконец-то :lol: Оно продумано, хотя, возможно, это я в приступе любви ничего не заметила) Нам конечно оставили несколько висящих хвостов на следующие книги, но оно логично и человечно. Серьезно, наконец-то люди совершают ошибки, и я не думала, что они совсем дураки :lol: Никто не раздражал! Представляете? Никто :lol: Но они разбили мое отп :weep3: :lol: спойлер
Ну и, обложка и оформление все так же разбивают мне сердце, поэтому жутко хочу себе трилогию на английском. Как можно вот это прекрасное, выпускать в обложке, на которую в магазине мало кто посмотрит. Если бы мне не попался когда-то давно отзыв на английскую версию, ни за чтобы не купила. Нет, я понимаю, что обложка не главное и все такое, но так хочется, чтобы хорошие истории были оформлены стильно и со вкусом.
На этом у меня в принципе все. А нет, приходите читать и давайте гореть вместе, м? :lol: Гореть и страдать, что на русском всего одна книга, на английском их три, и страшно, а вдруг все-таки пиздец там :lol: Надо заглянуть в планы издательства, вдруг они уже в следующем месяце собираются выпускать вторую книгу, если нет, то нужно как-то заполучить себе все же трилогию на английском :weep3: :facepalm:

@темы: фэнтези, современное, отзывы, зарубежное, 5 из 5

12:15 

Доступ к записи ограничен

зови меня просто королем
Я хочу в неприличное общество.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:15 

А вот кому фото и видео кому!

J-A-M
Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Свежее, только что из СанктЪ-Петербурга!
От
02.10.2012 в 15:08
Straga.:
Спасибо! :white:

[29.09.2012 г., СПб, ГЭЗ-21]
Несколько кадров с замечательного концерта.

Черно-белые.
Цветные.

И еще три куска видео.
Снималось с рук, так что упс, картинка немного дрожит.

Кучики Бьякуя
Хицугая Тоширо
Дуэт Урахары и Йоруичи


URL записи

@темы: Авторское право, Видео, Концерт, Новости, Фото, срез памяти

16:26 

Поехали в Москву, или как Дюма в Россию понаехал. Мюзикл Монте-Кристо

guanaco
Я думаю о каждом из вас. Я каждому из вас желаю зла.
Резать к чертовой матери!

Еще посмотрев «Возвращение Мушкетеров», я поняла, что люди русскые всерьез озаботились досугом г-на Дюмы и, дабы не скучно ему было в гробу лежать, дали ему нехилый повод в нем поворочаться. Поход на «Монте-Кристо» утвердил меня в этой мысли.
Вообще, сразу оговорюсь, что если Вы преданный почитатель Дюмы, ярый канонист или не считаете, что первый том «Графа» стоило бы сжать страниц до 30, делать Вам на спектакле нечего. Я себя ни к первым, ни ко вторым, ни, тем более, к третьим не отношу, так что избежать культурного шока мне удалось.
В общем, с первой же сцены я поняла, что автор проникся моей идеей убить первый том. У психоделических декораций стоят главные герои и символизируют (с). Аццкий Сотона и Сеньор Помидор поют что-то вроде "Masquerade! Paper faces on parade!" Выходит Граф в черном кожаном плаще (кто в ночи на бой спешит, побеждая зло?..) и всем своим видом показывает, что не зря я пришла на сие действо, ибо к черному плащу до пят и длинным платиновым волосам, стянутым в хвост черным бантом, не хватает только трости. Сразу хочу сказать, что душа моя ликовала весь спектакль, ибо состав нам попался аж с тремя длинноволосыми блондинами. Итак, не успела я порадоваться, что первого тома не будет, как герои посимволизировали-посимволизировали и ушли, оставив на сцене одного Сеньора Помидора aka Бертуччо aka Александр Голубев в костюме, явно спертом у Джека Воробья. Сеньор Помидор затягивает скучнейшую песню на тему «весна прошла, настало лето – спасибо партии за это», которую в принципе еще можно было бы спасти за счет музыки и самого Голубева, но у режиссера родилась Гениальная Задумка пустить на заднем плане видеоряд с какими-то морями-океанами, мучительно напоминающий караоке. Закрашивающихся буковок зал так и не дождался, что неудачно с точки зрения юзабилити.

- Горько! Горько!
- Еще бы. Стрихнин вам не сахар.


Приходит Мерседес в ночнушке и зовет Эдмона. Приходит Эдмон в пижаме и зовет Марсель. Приходит Фернан в трениках. Его никто не звал, он пришел похвастаться красивой французской косичкой, в которую заплетены его длинные платиновые волосы. (Кто сказал, что каталанцы знойные брюнеты? Блондины, все блондины!) Зал сочувствует, я завидую. Я дракончики плести не умею. Эдмон и Мерседес доводят Фернана и весь зрительный зал до нервного припадка песней про «я всегда к тебе иду, и в болезни, и в бреду, я всегда к тебе иду, я иду, иду, иду». Фернан не выдерживает и строчит донос.
Все кроме Вильфора тусят на свадьбе. Вильфор aka Маракулин приходит во фраке и лосинках и говорит, что соседи жалуются на шум. Все расходятся восвояси, Вильфор и Дантес идут на автопати.

Капитан, капитан, улыбнитесь!

Вильфор в лосинках, Дантес в пижаме, я в свуне.
«У Вас есть враги, капитан? У Вас есть враги, капитан», – правильно, всегда приятно поговорить с умным человеком. Вообще, признаки зарождающейся шизофрении Вильфор показывает уже в этой арии: кроме разговоров с самим собой он демонстрирует прогрессирующую амбивалентность, периодически ассоциируя себя с отцом, и очень эротично загоняется на тему воображаемых былых связей с Наполеоном. В приступе недуга Вильфор сажает Дантеса в подвал замка Иф. Еще бы в погреб посадил.
- Схуяли? – вопрошает Дантес, но его никто не слушает, потому что на сцене появляется дух замка Иф, и всем тупо страшно.
Вильфор и Фернан загоняются, Мерседес страдает (с), Дантес косит под дурачка.

Пятилетку за три года.

Если мне не изменяет память, а она мне, в отличие от косящего под дурачка Эдмона, не изменяет, Монте-Кристо в итоге стал удивительным, изумительным графом, безукоризненным аристократом и вообще кавайной някой после 10 лет, проведенных под крылышком аббата Фариа. Здесь из их знакомства вычленили главное: старичок дал Дантесу карту и преставился. За это время Сеньор Помидор успевает рассказать вкратце три четверти первого тома, чем меня неимоверно радует. В качестве иллюстрации на сцену выходят Вильфор с каким-то крошечным бантиком на ножках и Морсеры с переодетым духом замка Иф. Смысл сцены никому не ясен, но весь зал в свуне. Дантеса пытаются утопить, но он не тонет. В смысле, всплывает, причем очень картинно. Очевидно, этот тот самый «дракон», на котором зиждется представление Х)

How to win friends and influence people.

Второй акт радует глаз Маракулиным в лиловой рясе (бойся своих желаний!..(с)), отжигающим с какими-то дэвушками. Через непродолжительное время они замечают, что занавес уже подняли, и сваливают вглубь сцены. При виде Вильфора «в летах» становится ясно, что за столько лет работы в мюзиклах Маракулин так и не научился строить дружеские отношения с коллективом: как ему в Нотр-Даме волосы зубной пастой мазали, так извозюкали и здесь.

Зато, как выяснилось, очаровательная Эрмина, сыгранная трепетно и нежно любимой (полюбленной) мной Людмилой Светловой, просто-таки идеальная ему пара, ибо она в свою очередь посралась с костюмерами. Ничем иным нельзя объяснить ту дизайнерскую феерию, которой лучится ее образ. Можно, в принципе, закрыть глаза на парик романтического цвета осенней ржавчины, на абсолютно проститутские прозрачные (спасибо, не в сеточку) перчатки и даже на юбку из какой-то жуткой фольги – интересно другое. Костюмеры! Господа Окунев и, не побоюсь этого слова, Дрыкин! Почему у Эрмины в корсете тарелки?! Что они СИМВОЛИЗИРУЮТ??? Что это значит? Кто здесь? Кхм. Извините, сорвался. Одним словом, тарелки, очевидно, пополнят коллекцию неразрешимых вопросов вроде того, как писает Котопес и почему фильм Готика так называется. Честно говоря, все эти фенотипические странности Эрминочке с легкостью можно простить, ибо так, как ей, в мюзикле не досталось, кажется, никому. Во-первых, она отдувается за всю семью. Да-да, Данглара у нас нет. Ну и правильно, зачем нам самый главный злодей? Не надо, Вильфор с Фернаном и так справятся. Во-вторых, Эрмина олицетворяет СТРАДАНИЕ, ЛЮБОВЬ и НЕЖНОСТЬ. Ибо такой душечки и пусечки, как она, во всем мюзикле нет. Разве что Валентина, но это отдельный печальный разговор. Таким образом, лишенная мужа, любовника, дочери, стервозного характера и деловой хватки, Эрмина справедливо полагает, что раз уж так, надо брать Вильфора. Тупо напоить его она не догадывается и решает завести светскую беседу, выбрав в качестве темы для лёгкого, ни на что не обязывающего разговора, закопанного 20 лет назад общего сына. Казалось бы, беспроигрышный вариант, но Вильфор разводит руками со словами "I didn't wanna fuck you, baby"(c) и рушит все мои надежды на то, что хотя бы в мюзикле Эрмина с Вильфором будут жить долго и счастливо. "Идёмте, Эрмина, идё-ёмте. Водка стынет", - и они уходят, оставляя поле брани молодой поросли.

На безрыбье и рак рыба.

За неимением Морреля Валентина любит Альбера. За неимением иных вариантов Альбер любит Валентину. Потому что такую Валентину попробуй не полюби. Почему-то раньше мне казалось, что мадмуазель де Вильфор должна быть маленькой и хрупкой томной белокурой тургеневской барышней. А вот поди ж ты, нет. Вслед за ушедшими бухать Вильфором и Эрминой, за руку со слегка перепуганным Альбером (еще один длинноволосый блондин. в папу, очевидно) на сцену, ломая декорации, лучась весельем и этаким исконно русским здоровьем, выбегает бой-баба, кровь с молоком, Валентина.

"Я всегда к тебе иду!" - начинают петь они с Альбером, вводя благодарного зрителя в легкое замешательство. "Это уже было..." - робко замечают некоторые. "Ничего общего!" - убежденно восклицает маэстро Ким. "Это ремикс!" - оскорбляется композитор. "Это концептуально," - ставит решительную точку режиссёр, и зал покорно подпевает: "И во сне, и наяву курим-курим мы траву"... ФЛАФФ.

Джимми-джимми, ача-ача.

Уже хорошо поддатые, Фернан с Дантесом, обнявшись, вспоминают, как в школьные годы подкладывали кнопки на стулья взрослым. "Великие! Великие были дни!" - пускает слезу Фернан, но тут оказывается, что на вечеринке присутствует дочь одного из тех, кто пострадал в свое время от шалопаев, Гайде. Почему греческая княжна одета как внебрачная дочь Гиты, Зиты и Эсмеральды одновременно, не ясно. Почему она танцует для Фернана танец живота, тоже не понятно. Но танцует хорошо, хотя периодически и впадает в экстаз от собственной невъебенности. "Фернан, предатель подлый!" – подпеваем мы и танцуем а-ля "танцор диско".

Оценив ситуацию и поняв, что здесь клоака и цитадель разврата, Вильфор решает забрать дочь из этого злачного места, но Валентина сопротивляется, объясняя желание остаться тем, что обещала вечером помочь помыть посуду. "Мне похер! При чем тут ты? Пускай Морсер теперь заботится о них", - делает из Фернана посудомойку Вильфор и с видимыми физическими усилиями утаскивает дочурку. "Явился кто-то веселья колесом!" - безапелляционно заявляет Альбер, на лице которого написано полное непонимание собственных слов. Зал сочувствует, он тоже не понимает, кто явился и каким колесом, но подозревает, что это скрытая реклама наркотиков. "Вы знали, скажите, МАТЬ?" - ловко передает эстафетную палочку мамаше Альбер. "Это я виновата, я", – отвечает Мерседес. Зал радуется первой здравой мысли и аплодирует. "Накажи меня, накажи!" - увлекшись, главная героиня просит взять плетку побольше(с), зал предчувствует R и аплодирует еще громче.

Все страньше и страньше, все чудесатее и чудесатее.

Когда на сцене появляется Бенедетто, зритель понимает, что накануне у труппы Монте-Кристо был корпоратив по поводу ввода в состав Станислава Беляева, потому что актер одет в костюм кузнечика. Возможно, кстати, корпоративом объясняются и тарелки в корсете, но я убеждена, что они - все же Гениальная Задумка, не понятная простому обывателю. Итак, Бенедетто поёт умилительную арию о любви к родителям, в течение которой становится понятно, что он одет не кузнечиком, а леприконом. Маракулин пытается сказать свое решительное Тихатаам, но тут оказывается, что Эрмина рыжая не просто так, а на самом деле она ирландка. Услышав о том, что родной для патриотической ирландской души леприкон подвергается терзаниям, она очень натурально расстраивается и решает пригреть его на своей груди. Бенедетто с Эрминой поют трогательный дуэт, сильно напоминающий мне пейринг НМ/ДМ. Зал растроган. Незнакомый мужчина на соседнем кресле беспалево рыдает. Я держусь, но из последних сил.

Кто здесь?

Кульминация праздника: гости, упившись вусмерть, начинают наезжать на хозяина хаты и ругать его пауком. Могли бы обратиться ко мне за консультацией, я бы подсказала более ёмкие эпитеты и метафоры. "Ну кто Вы, граф?" - вопрошает Альбер. "Ну кто Вы граф?" - вторит ему Валентина. Вообще эту арию я бы назвала главным достижением Кима за весь мюзикл, потому что надо было постараться так написать слова, чтобы они никоим образом не могли сложиться в осмысленное предложение.

Вам весело. Вы словно злой паук ликуете над жертвою своей
И чтоб весь мир глядел на дело Ваших рук, Вам близко это чувство палачей.

Что вижу, то пою (с) Любимый жанр маэстро. Но вообще, разумеется, я придираюсь. Стоит быть благодарными хотя бы за то, что в арии Фернана нет строчки "о похоть, похоть, похоть", Бертуччо не поет о больших печатных станках, а юная Мерседес не заявляет с крестьянской простотой, что о себе она знает лишь то, что когда-то родилась. Хотя нет, вру. Про печатный станок есть, только у Бошана. Эх, не смог Юлий Черсанович уйти от любимого образа, не смог. Ну ладно, станок так станок. Чем бы автор либретто ни тешился, лишь бы больше Нотр-Дам не переводил.

Финал.

Выяснив, что граф паук, все потихоньку рассасываются по домам, Эдмон, у которого по мюзиклу с Гайде не заладилось, хватает Мерседес и начинает с ней петь что-то очень унылое на тему "все пока". Зритель потихоньку засыпает, но тут актеры делают ход конем и снова выдают что-то про явсигдактибеиду. Зритель, встрепенувшись, подхватывает "мы поедем в Катманду, я всегда к тебе иду", видеоряд на заднем плане показывает, как все начиналось, у зрителя начинает кружиться голова, чувство счастья потихоньку заполняет чакры. Затыкает и закупоривает. В поддержку главным героям на сцену выходят все остальные и мощным контрольным ударом запевают про траву, какаду и "я иду-иду-иду". Зритель ликует, плачет и намеревается перевести на счет Московского Театра Оперетты все сбережения. Весь зрительный зал в состоянии эйфории покидает театр, распевая вышемногоразупомянутую песню и мерно покачиваясь в такт.

@темы: мюзиклы, театр, монте кристо

21:11 

Т.И.К.А
Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Когда долго и интенсивно пишешь, возникает такая перенасыщенность от того, что всё это тебя наполняет. И хочется посреди этой барахолки стать бездушным предметом интерьера и просто наблюдать.
Герои уже давно живут своей жизнью.
Вот прислонённый к столу, но упавший меч Майлза.
Вот забытые очки Глеба Лобова.
Праздничный, ярко расшитый плащ Ноэ-Ра.
Учительская брошь Альберта.
Арбалет Чарли, брошенный на небрежно кинутый синий китель Монро.
На журнальном столике - блестит обручальное колечко - Никки оставила, уходя к Джошу.
Россыпь догтэгов на подоконнике - военные с Судьбы - и рядом лэптоп и блокнот. Карандаш упал на пол и закатился под диван. Я даже знаю, кто будет его доставать )
Кстати, аккуратная форменная шляпка Хелен.
Шарфик Рут.

Все эти фэндомы - они ещё никуда не ушли. И мне адски сложно совмещать их всех.
Хочется просто наблюдать, когда они все вернутся в эту комнату. Не все и сразу, а постепенно...

@темы: Stargate Universe, Revolution, Person of Interest, Water rats, Тань, наган из гаража принесла?

19:37 

Тут есть кто живой?

Месть*_*
Well behaved women rarely make history
Горите вместе со мной!


@темы: Clark Gregg, Clint "Hawkeye" Barton, Jeremy Renner, Phil Coulson

12:18 

Fan made posters

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
01:29 

lock Доступ к записи ограничен

Капитан Вовремя
Чудышко (с) || Страдающая жопа Джека
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

lock Доступ к записи ограничен

KuroSangrill
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:06 

lock Доступ к записи ограничен

wozhyk
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:34 

lock Доступ к записи ограничен

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:16 

Решила сюда свой фик выложить

wozhyk
Надеюсь, вам понравится. Пишите, чо как.

Название: Русская душа.
Основные персонажи: Наташа Романов, Клинт Бартон, Тони Старк
Пейринг: Наташа Романов/Клинт Бартон
Рейтинг: R


читать дальше

@темы: Фанфик, Natasha Romanoff – Black Widow, Hawkeye/Black Widow, Clint Barton – Hawkeye

А за окном солнце!

главная