Мне, видимо, не хватало залипательных моментов.
Нет, нужен ещё один - до коллекции.
А серьёзно - я ни фига не думала, что меня НАСТОЛЬКО зацепит этот мюзикл.
Максимум, на что я надеялась - это пара любимых персонажей, как в Монте-Кристо. Но вообще - по причине плохого знания мною истории - я не торопилась смотреть "исторический мюзикл".
Вот почему? (((
Шикарное произведение.
Серьёзно.
Такого удовольствия не получала со времён... Дракулы с Борхертом.
Честно сказать, чувствуется знакомая рука при написании либретто (бл***!), половина времени нахождения балета-массовки на сцене не обоснованно ( и не всегда адекватно происходящему), но в остальном...
Со времён... Бригады (не смейтесь )) ) не любила Катю Гусеву. В любом проекте, где она есть, мне не нравилось в ней ничего, начиная от её приторной улыбочки.
Но как же она зашла, как императрица!!!
Я не хотела смотреть мюзикл именно из-за этой актрисы, но пересилив себя, не пожалела.
Она - идеальна. "Улыбочка" - парой моментов и очень к месту, а остальное - всё в точку. Я пересматривала её выходы несколько раз. Просто отдельно.
Собственно, Орлов.
Люблю Игоря Владимировича, его манеру петь, манеру держаться на сцене...
Главные герои, если они не цепляют с самого начала обычно проносятся мимо меня. Так почти и случилось. Орлов формой сливается со своими моряками, с декорациями, умудряется слиться в сером мундире с красным экраном за его спиной (!?) - со всем. Я грустно вздохнула и первый раз быстро промотала.
А третий раз просматривая, наконец, залипла...
Орлов здесь - обиженный Екатериной охранный пёс, которого выкинули, когда тот стал не нужен. Но он правдами и неправдами пытается выслужиться и вернуться обратно. Как в мультике "Жил-был пёс".
Но, не проматывая, замечаешь яркие детали, искру в персонаже ( а потом просто признаёшься, что тебе нравится Игорь Владимирович с этим воротником на мундире и всё становится совсем хорошо ))) )
В любовь после пары встреч и ночи... гм... любви не верю.
Также как и не верю здесь в любовь Лизы и Орлова.
О.о
Да я больше в Радзивилл/Лиза поверю, хотя тот Радзивилл перещупал всех, начиная балетом.

Кстати.
Эта троица сделала мне мюзикл. Ну, когда они втроём.
Маракулин - гений. В сотый раз. В тысячный раз.
Из полузаметной роли он раздул такого комично-драматичного персонажа, что взгляд не оторвать.
"И брови, Саша, БРОВИ!" (с) =)
Теону Дольникову в последний раз я видела... О.о В "Нотр-Даме". И тогда она, по-моему, была самой впечатляющей Эсмеральдой. И теперь она меня определённо впечатлила. Из исторической шлюхи сделали простодушную девочку-дурочку, но она очаровательна.
И даже эти хрипы её истерические к месту.
И как же она этими криками больно бьёт по влюблённому Доманскому...
Честно сказать, я настолько вдохновилась их парой, что едва сдерживаю себя от какого-нибудь миника.
Доманский... Когда Ли успел стать таким... вдохновляющим? ) Насколько неинтересен мне был его Бенволио - и насколько интересен Доманский.
Все эти милые мелочи, не отражённые в либретто (касания, преклонения колен перед Лизой, ненарочная забота) настолько сильно раскрывают эту пару и его, как персонажа, что почти до слёз. Всё его оберегание "принцессы" хотя бы в "Кредиторах", а потом расстроенное лицо, когда Лиза называет ангелом-хранителем Ивана - это стоит многого.
Кстати, зачем было раздувать такую огромную арию из долгов, когда Иван уже упомянул, что их у Лизы много?

Я, конечно, не против ещё одного выхода Доманского в роли защитника его прекрасной дамы, но из отрывков времени на бессмысленных номерах можно было бы ещё пару песен со смысловой нагрузкой втиснуть.
И если уж говорить про Ивана.

Кирюхин - однозначно звезда!
Этот пьяный междусобойчик Орлова и Ивана - это неизгладимая из памяти прелесть, а Кирюхин блистал каждым выходом.
Каждым.
Расписываюсь в любви. Точка.