Хозяйка щедрая, да нравом горяча (с) И. Чёрт
Мне, видимо, не хватало залипательных моментов.
Нет, нужен ещё один - до коллекции.
А серьёзно - я ни фига не думала, что меня НАСТОЛЬКО зацепит этот мюзикл.
Максимум, на что я надеялась - это пара любимых персонажей, как в Монте-Кристо. Но вообще - по причине плохого знания мною истории - я не торопилась смотреть "исторический мюзикл".
Вот почему? (((
Шикарное произведение.
Серьёзно.
Такого удовольствия не получала со времён... Дракулы с Борхертом.
Честно сказать, чувствуется знакомая рука при написании либретто (бл***!), половина времени нахождения балета-массовки на сцене не обоснованно ( и не всегда адекватно происходящему), но в остальном...
Со времён... Бригады (не смейтесь )) ) не любила Катю Гусеву. В любом проекте, где она есть, мне не нравилось в ней ничего, начиная от её приторной улыбочки.
Но как же она зашла, как императрица!!!
Я не хотела смотреть мюзикл именно из-за этой актрисы, но пересилив себя, не пожалела.
Она - идеальна. "Улыбочка" - парой моментов и очень к месту, а остальное - всё в точку. Я пересматривала её выходы несколько раз. Просто отдельно.
Собственно, Орлов.
Люблю Игоря Владимировича, его манеру петь, манеру держаться на сцене...
Главные герои, если они не цепляют с самого начала обычно проносятся мимо меня. Так почти и случилось. Орлов формой сливается со своими моряками, с декорациями, умудряется слиться в сером мундире с красным экраном за его спиной (!?) - со всем. Я грустно вздохнула и первый раз быстро промотала.
А третий раз просматривая, наконец, залипла...
Орлов здесь - обиженный Екатериной охранный пёс, которого выкинули, когда тот стал не нужен. Но он правдами и неправдами пытается выслужиться и вернуться обратно. Как в мультике "Жил-был пёс".
Но, не проматывая, замечаешь яркие детали, искру в персонаже ( а потом просто признаёшься, что тебе нравится Игорь Владимирович с этим воротником на мундире и всё становится совсем хорошо ))) )
В любовь после пары встреч и ночи... гм... любви не верю.
Также как и не верю здесь в любовь Лизы и Орлова.
О.о
Да я больше в Радзивилл/Лиза поверю, хотя тот Радзивилл перещупал всех, начиная балетом.

Кстати.
Эта троица сделала мне мюзикл. Ну, когда они втроём.
Маракулин - гений. В сотый раз. В тысячный раз.
Из полузаметной роли он раздул такого комично-драматичного персонажа, что взгляд не оторвать.
"И брови, Саша, БРОВИ!" (с) =)
Теону Дольникову в последний раз я видела... О.о В "Нотр-Даме". И тогда она, по-моему, была самой впечатляющей Эсмеральдой. И теперь она меня определённо впечатлила. Из исторической шлюхи сделали простодушную девочку-дурочку, но она очаровательна.
И даже эти хрипы её истерические к месту.
И как же она этими криками больно бьёт по влюблённому Доманскому...
Честно сказать, я настолько вдохновилась их парой, что едва сдерживаю себя от какого-нибудь миника.
Доманский... Когда Ли успел стать таким... вдохновляющим? ) Насколько неинтересен мне был его Бенволио - и насколько интересен Доманский.
Все эти милые мелочи, не отражённые в либретто (касания, преклонения колен перед Лизой, ненарочная забота) настолько сильно раскрывают эту пару и его, как персонажа, что почти до слёз. Всё его оберегание "принцессы" хотя бы в "Кредиторах", а потом расстроенное лицо, когда Лиза называет ангелом-хранителем Ивана - это стоит многого.
Кстати, зачем было раздувать такую огромную арию из долгов, когда Иван уже упомянул, что их у Лизы много?

Я, конечно, не против ещё одного выхода Доманского в роли защитника его прекрасной дамы, но из отрывков времени на бессмысленных номерах можно было бы ещё пару песен со смысловой нагрузкой втиснуть.
И если уж говорить про Ивана.

Кирюхин - однозначно звезда!
Этот пьяный междусобойчик Орлова и Ивана - это неизгладимая из памяти прелесть, а Кирюхин блистал каждым выходом.
Каждым.
Расписываюсь в любви. Точка.
Нет, нужен ещё один - до коллекции.
А серьёзно - я ни фига не думала, что меня НАСТОЛЬКО зацепит этот мюзикл.
Максимум, на что я надеялась - это пара любимых персонажей, как в Монте-Кристо. Но вообще - по причине плохого знания мною истории - я не торопилась смотреть "исторический мюзикл".
Вот почему? (((
Шикарное произведение.
Серьёзно.
Такого удовольствия не получала со времён... Дракулы с Борхертом.
Честно сказать, чувствуется знакомая рука при написании либретто (бл***!), половина времени нахождения балета-массовки на сцене не обоснованно ( и не всегда адекватно происходящему), но в остальном...
Со времён... Бригады (не смейтесь )) ) не любила Катю Гусеву. В любом проекте, где она есть, мне не нравилось в ней ничего, начиная от её приторной улыбочки.
Но как же она зашла, как императрица!!!
Я не хотела смотреть мюзикл именно из-за этой актрисы, но пересилив себя, не пожалела.
Она - идеальна. "Улыбочка" - парой моментов и очень к месту, а остальное - всё в точку. Я пересматривала её выходы несколько раз. Просто отдельно.

Собственно, Орлов.
Люблю Игоря Владимировича, его манеру петь, манеру держаться на сцене...
Главные герои, если они не цепляют с самого начала обычно проносятся мимо меня. Так почти и случилось. Орлов формой сливается со своими моряками, с декорациями, умудряется слиться в сером мундире с красным экраном за его спиной (!?) - со всем. Я грустно вздохнула и первый раз быстро промотала.
А третий раз просматривая, наконец, залипла...
Орлов здесь - обиженный Екатериной охранный пёс, которого выкинули, когда тот стал не нужен. Но он правдами и неправдами пытается выслужиться и вернуться обратно. Как в мультике "Жил-был пёс".
Но, не проматывая, замечаешь яркие детали, искру в персонаже ( а потом просто признаёшься, что тебе нравится Игорь Владимирович с этим воротником на мундире и всё становится совсем хорошо ))) )
В любовь после пары встреч и ночи... гм... любви не верю.
Также как и не верю здесь в любовь Лизы и Орлова.
О.о
Да я больше в Радзивилл/Лиза поверю, хотя тот Радзивилл перещупал всех, начиная балетом.

Кстати.
Эта троица сделала мне мюзикл. Ну, когда они втроём.
Маракулин - гений. В сотый раз. В тысячный раз.
Из полузаметной роли он раздул такого комично-драматичного персонажа, что взгляд не оторвать.
"И брови, Саша, БРОВИ!" (с) =)
Теону Дольникову в последний раз я видела... О.о В "Нотр-Даме". И тогда она, по-моему, была самой впечатляющей Эсмеральдой. И теперь она меня определённо впечатлила. Из исторической шлюхи сделали простодушную девочку-дурочку, но она очаровательна.
И даже эти хрипы её истерические к месту.
И как же она этими криками больно бьёт по влюблённому Доманскому...
Честно сказать, я настолько вдохновилась их парой, что едва сдерживаю себя от какого-нибудь миника.
Доманский... Когда Ли успел стать таким... вдохновляющим? ) Насколько неинтересен мне был его Бенволио - и насколько интересен Доманский.
Все эти милые мелочи, не отражённые в либретто (касания, преклонения колен перед Лизой, ненарочная забота) настолько сильно раскрывают эту пару и его, как персонажа, что почти до слёз. Всё его оберегание "принцессы" хотя бы в "Кредиторах", а потом расстроенное лицо, когда Лиза называет ангелом-хранителем Ивана - это стоит многого.
Кстати, зачем было раздувать такую огромную арию из долгов, когда Иван уже упомянул, что их у Лизы много?

Я, конечно, не против ещё одного выхода Доманского в роли защитника его прекрасной дамы, но из отрывков времени на бессмысленных номерах можно было бы ещё пару песен со смысловой нагрузкой втиснуть.
И если уж говорить про Ивана.

Кирюхин - однозначно звезда!
Этот пьяный междусобойчик Орлова и Ивана - это неизгладимая из памяти прелесть, а Кирюхин блистал каждым выходом.
Каждым.
Расписываюсь в любви. Точка.
*Мрачно* Радоваться должны.
Я - по причине относительно неплохого знания истории - обсквикался (((( Так что куда проще смотреть, не заморачиваясь тем, что было...
из отрывков времени на бессмысленных номерах можно было бы ещё пару песен со смысловой нагрузкой втиснуть.
Да ладно, учитывая, что 2/3 второго акта можно выкинуть вообще без потерь для смысла, момент с ростовщиками не так много времени отнимает ) Он хотя бы сюжетный и динамичный, а не очередное "страдание на тему и без".
А Кирюхиным я восхитился еще тогда, когда осознал, что его Вильфор даже лучше Маракулинского. При всей моей любви к )
В наших мюзиклах постоянно: первый акт динамичный и красивый, а второй - унылое страдание и "всеумерли" в конце...
не очередное "страдание на тему и без".
Пофиг на страдание. Но я очень обалдела, когда после одной встречи ГГ вдруг стало "всё так ясно/просто рядом с нею/ним". На уме крутится одно матерное слово, но из уважения к Вам, Граф, молчу. Меня уносит больше не со страданий, а с этой офигенной любовной линии.
А Кирюхиным я восхитился еще тогда, когда осознал, что его Вильфор даже лучше Маракулинского.
О.о Ого. Услышать это от Вас почти нереально.
В наших мюзиклах постоянно
Увы, да. Причем они катятся по нисходящей: в ГМК хотя бы постарались охватить то, что могли, не зацикливаясь на одной-единственной любовной линии. В Орлове - уже все пляшет вокруг нее плюс немножко политики. Но они тут в октябре ставят "Анну Каренину" - и я заранее в шоке. Там и сам-то роман - одна сплошная любовная тягомотина, а уж зная традиции ТО, подозреваю, что все три часа на нее и ухнут ((((
Но я очень обалдела, когда после одной встречи ГГ вдруг стало "всё так ясно/просто рядом с нею/ним".
Ну да, причем Алехан-то уже давно не мальчик был, чтобы так вот внезапно проникаться )
Но лично меня куда больше бесило "ах, ее, бедную, ни за что!"
Услышать это от Вас почти нереально
Но это правда...
Я очень люблю Маракулина, и он, в принципе, с ролью в рамках мюзикла справляется отлично (и это не говоря про традиционное шикарное пение).
Просто Вильфора я еще и очень люблю как персонажа - и Вильфор Кирюхина на удивление совпал с моим книжным вИдением. У Маракулина Вильфор все-таки слишком вальяжный и практически непробиваемый - до самого последнего момента. А у Кирюхина Вильфор на грани - как и должно быть )